Гинекомасти на фоне приема препаратов тестостерона.

Хирурги: Петрович Р.Ю., Астахова М.А.

Пациенту 23 года. В течение 8 месяцев принимает препараты тестостерона по назначению врача-эндокринолога. Через 2 месяца после начала лечения почувствовал распирание в груди и зуд сосков. Потом заметил, что грудь начала увеличиваться в объеме. Сделал УЗИ груди, которое показало наличие железистой ткани под сосками. Эндокринолог посоветовал ему провести хирургическое лечение, так препараты тестостерона он планирует принимать по схеме и дальше. Но формирование женской груди приносит пациенту сильный психоэмоциональный дискомфорт. По почте он нам заранее прислал фотографии.

Домашние фотографии. Гинекомастия
Домашние фотографии. Гинекомастия

Грудь сформировалась по типу женской
Грудь сформировалась по типу женской

К нам он пришел на консультацию, чтобы определиться с тактикой хирургического лечения и выбрать дату операции. Заранее он сдал анализы.

Операция проходила в будний день вечером под комбинированной анестезией. Пациент решил поспать во время операции.

Железы были достаточно больших размеров. Были сформированы "площадки" под сосками для профилактики их западения.

Удаленные железы
Удаленные железы

Результат сразу после операции.
Результат сразу после операции.

Теперь наш пациент может продолжать дальше применять препараты тестостерона, не опасаясь, что его грудь вырастет снова.



Телефон клиники
(495) 772-92-92
Петрович Руслан Юрьевич
ГЕНИТАЛЬНАЯ ХИРУРГИЯ, ОБЩАЯ АНДРОЛОГИЯ
E-mail: doctor@g-mastia.ru
Запись на прием по телефону: +7(495) 772-92-92
АСТАХОВА Мария Андреевна
АССИСТЕНТ ХИРУРГА
E-mail: doctor@g-mastia.ru
Запись на прием по телефону: (495) 772-92-92